![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под больший поршень? Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником. Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником. Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т. Планирую пока делать в сервисе у "механиков" в Москве. Другу делали гильзу на KDX 250 получилось супер. Проработаю там все варианты, если что то не понравится - обращусь к тебе. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую пока делать в сервисе у "механиков" в Москве. Другу делали гильзу на KDX 250 получилось супер. Проработаю там все варианты, если что то не понравится - обращусь к тебе. Есть DR250S, он с чугунной гильзой, можно его гильзу взять и его поршень с кольцами (у него кольца как раз для работы по чугуну), поршня по геометрии с нашим одинаковы, может только проточки под клапана отличаться будут. Хотя полагаю, что можно взять наш поршень а кольца от DR250S и все будет Ок. Внедрение поршня DR250S интересно тем, что у него есть еще 2 ремонтных размера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть DR250S, он с чугунной гильзой, можно его гильзу взять и его поршень с кольцами (у него кольца как раз для работы по чугуну), поршня по геометрии с нашим одинаковы, может только проточки под клапана отличаться будут. Хотя полагаю, что можно взять наш поршень а кольца от DR250S и все будет Ок. Внедрение поршня DR250S интересно тем, что у него есть еще 2 ремонтных размера. Поршень то др 250с пойдет, только надо учесть, что его поршень не имеет выемки(между проточек под клапана), следовательно увеличится степень сжатия. Это надо иметь ввиду. А кольца отдельно не факт что подойдут, могут отличаться по толщине, надо мерить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:50 |