![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ради интереса, что там надо делать, если растачивать его до 300. Ну кроме впуска(жиклеры, пилить аэрбокс), выпуска и фаз газораспределения? С зажиганием играться еще?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ради интереса, что там надо делать, если растачивать его до 300. Ну кроме впуска(жиклеры, пилить аэрбокс), выпуска и фаз газораспределения? С зажиганием играться еще? Каналы пилить в голове, выпуск на более толстой трубе, в идеале клапана тоже побольше(но их не существует наверное), валы с немного другим подъёмом, затем смотреть стехиометрию по широкополосной лямбде и настраивать, ну это в общих чертах, по сути конфиг мотора пляшет от объёма и что ты от него хочешь, так для реализации увеличенного объёма нужно сделать очень много чего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:07 |