![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно где Дальнобой делает никасиль.
Так как все кто его делает везде рекламятся, а он нет. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно где Дальнобой делает никасиль. Так как все кто его делает везде рекламятся, а он нет. Он сам и не делает. Отправляет в проверенную контору. Вроде в Коврове. Вот и остальные 99% форума не знают. Так чо он тут заслужил? Золушкин понт. А другие 99% про тебя знают, что ты троль, а стофель любит поныть. Но так это ничего не меняет. Я могу сказать, что человек знает свое дело, видел как он на КДХ поршень менял за 40 минут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он сам и не делает. Отправляет в проверенную контору. Вроде в Коврове. А другие 99% про тебя знают, что ты троль, а стофель любит поныть. Но так это ничего не меняет. Я могу сказать, что человек знает свое дело, видел как он на КДХ поршень менял за 40 минут. На КХ. А ты знаешь, что он говорит? Ну вот тут например: Вот и остальные 99% форума не знают. Так чо он тут заслужил? Золушкин понт. Аппарата для чтения мыслей не имею. Чо надо если-так спрашивай, а не ходи вокруг до около. а как они карбюратор к выпускному отверстию приделали? ![]() На ехс 250 карбюратор в картере) Тогда проще самому послать в ковров... если все запчасти есть то там открутить надо 9 болтиков =) Гораздо больше. 5 болтов бак с ушами.2 болта сидушка. 2 болта защита радиатора и фальшрадиатора. 3 болта крепления башки к раме.4 болта крышки шторы. 1 болт поводка шторы.2 хомута на карбе. 2 болта крепления трубы и 2 болта банки. 4 болта цилиндра. Свечу. Итого 28. (хвастливые вбросы на доступную информацию и равноценное участие). А то как голодным зверям бросает. У тебя реально пукан бомбануло, что не прочти мысли и не подсуетились кдх помочь восстановить? Рекламные вбросы тут запрещены. Про восстановление никасиля инфу выкладывал. Да и в рекламе не особо нуждаюсь, и так то я, то Антон через день на почте с этим алюминиевым металоломом. Не нравится стиль общения-не общайся, гламурные продавцы и механики Панавто и Кавасаки-Россия тебе в помощь. Ну и мегазип, само собой. А также Хохлосиль . А ради интереса, что там надо делать, если растачивать его до 300. Ну кроме впуска(жиклеры, пилить аэрбокс), выпуска и фаз газораспределения? С зажиганием играться еще? А довольно спорный вопрос. По идее мотор становится короткоходней, то есть соотношение диаметр/ход поршня изменяется. Т е мотор становится более верховым, но при этом верха душатся оставшимися неизменными клапанами и каналами в голове. Плюс смещается наружу кольцо прилегания головы к цилиндру. Ну и надо увеличивать фазы впуска/выпуска, чтоб как-то наполнить увеличившийся объём, да ещё и либо корректировать форму камеры сгорания, либо переходить на 98 или 101 бензин. Простой пример ехс250 и ехс300, который сделан из 250 путём простого увеличения диаметра цилиндра(не путать со 125/150/200, где 3 разных коленвала и 3 разных цилиндра в одном моторе). Характеристики 300 весьма спорны, и он склонен к перегреву, причём при грамотном разгоне 300 нифига не быстрее. Внятных верхов у 300 таки да нету, хотя по геометрии мотор более верховой. Я вот борюсь за информацию. Что-то пытаюсь поменять Борец...борцун...форум-то научись читать, поиском по форуму пользоваться https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18891 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:00 |