![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характеристики 300 весьма спорны, и он склонен к перегреву, причём при грамотном разгоне 300 нифига не быстрее. Внятных верхов у 300 таки да нету, хотя по геометрии мотор более верховой. В теории всё так. На практике; Низов и середины ЗАМЕТНО больше. Разгон на скоростях за 100 намного веселее, но максималка абсолютно та же(при штатных звёздах). Да, греется больше, пришлось поставить ещё один радиатор. По идее мотор становится короткоходней, то есть соотношение диаметр/ход поршня изменяется. Т е мотор становится более верховым, Ну вспомни мотор ДРЗ 400. Там ход поршня почти как на Джебеле 62,6 при диаметре 90( на Джебеле59,6 при 73)Какие то низы видел только на раздушенной Е версии. А на китайском Стелс 400 с ходом 59,5 и диаметром 91, низы как у ХР 400. Это я к тому, что короткоходность это не догма.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:10 |