![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой старый картинговый товарищ наладил производство по восстановлению никасиля на 2 и 4 тактных цилиндрах.
Стоимость от 50 до 450см3 от 8 до 14 тысяч без сварки и напыления, при повреждении алюминиевой подникасилевой поверхности стоимость определяется после осмотра. YZ125 с поврежденной перегородкой на выхлопе и SX/ЕХС 125 с повреждённой стенкой шторной камеры без гарантии. Что к примеру сделано и проверено лично мной: КХ85 мелкого и SX250 Лёхи. Всё ездит и работает, износ в рамках регламента(по сотке на 2 поршня) Все вопросы тут, в личку или по указанному ниже телефону или напрямую Андрею или Александру Рукавкиным. Rukavkin Racing Technology ●ремонт и покрытие цилиндров (Nikasil, Ni–SiC) ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Ремонт цилиндров всех типов экстремальной техники √ Заварка, напыление, расточка под увеличенные размеры поршней. √ Картинг, мотокросс, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы, и т.д. √ Дорожные и спортивные √ Двух и четырехтактные √ Все эксплуатационные характеристики ремонтного покрытия соответствуют оригинальным либо их превосходят. √ Гарантия. ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Разработка и изготовление коленвала под определенные характеристики. √ Доработка цилиндров. √ Изготовление тюнингованых запчастей к двигателям. Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, ТМ, Vortex, Rotax, Parilla, EM, suzuki, gas gas, husqvarna, BRP, maxter и другие. Обращаться: ● http://vk.com/rrtechnology ● http://vk.com/rukavkin ●Alex_kart@bk.ru ●Тел:920-942-48-44 ●Viber 920-942-48-44 ●WhatsApp 920-942-48-44 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона?
Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом ))) Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона? Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом ))) Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него. Выхлоп у 2т это перед. Всё верно, стравливаются остатки старого покрытия, затем при необходимости сварка и напыление, затем расточка. Напыление-обычное напыление, спокон веков так коленвалы и распредвалы восстанавливали в ссср. на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить. При таком раскладе безусловно. А старый ещё и продать на опыты или в обменный фонд. Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок! ![]() Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка. Дальнобой, так, или не так? Так. Пысы. Пейзаж видный сквозь цилиндр оч.ок. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:56 |