![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой старый картинговый товарищ наладил производство по восстановлению никасиля на 2 и 4 тактных цилиндрах.
Стоимость от 50 до 450см3 от 8 до 14 тысяч без сварки и напыления, при повреждении алюминиевой подникасилевой поверхности стоимость определяется после осмотра. YZ125 с поврежденной перегородкой на выхлопе и SX/ЕХС 125 с повреждённой стенкой шторной камеры без гарантии. Что к примеру сделано и проверено лично мной: КХ85 мелкого и SX250 Лёхи. Всё ездит и работает, износ в рамках регламента(по сотке на 2 поршня) Все вопросы тут, в личку или по указанному ниже телефону или напрямую Андрею или Александру Рукавкиным. Rukavkin Racing Technology ●ремонт и покрытие цилиндров (Nikasil, Ni–SiC) ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Ремонт цилиндров всех типов экстремальной техники √ Заварка, напыление, расточка под увеличенные размеры поршней. √ Картинг, мотокросс, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы, и т.д. √ Дорожные и спортивные √ Двух и четырехтактные √ Все эксплуатационные характеристики ремонтного покрытия соответствуют оригинальным либо их превосходят. √ Гарантия. ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Разработка и изготовление коленвала под определенные характеристики. √ Доработка цилиндров. √ Изготовление тюнингованых запчастей к двигателям. Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, ТМ, Vortex, Rotax, Parilla, EM, suzuki, gas gas, husqvarna, BRP, maxter и другие. Обращаться: ● http://vk.com/rrtechnology ● http://vk.com/rukavkin ●Alex_kart@bk.ru ●Тел:920-942-48-44 ●Viber 920-942-48-44 ●WhatsApp 920-942-48-44 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами
что пошло не так? просто не повезло видимо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами что пошло не так? просто не повезло видимо ![]() Это вопрос кому??? Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.? Где это ты перепокрывал? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:52 |