![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдруг кому интересно. В этом году есть за кого поболеть в номинации мото.
Ссылка на МатчТВ Первый этап -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей молодец, 4 года и победа, если бы в мотор раньше полезли бы то подиум с первым местом был бы раньше наверное, он же сам говорил, что страшно в мотор лезть, а у конкурентов моторы уже все заряженные тем более ямаховцы консультировали, а нашим кто будет? вот и не лезли, но обидно было прошлые года, когда по прямикам тупо объезжали как стоящего, поэтому он и держался в группе лидеров, так как техника на уровень выше и за счет рулежке вез, а теперь мотор сделали - и победа, ура ура ура
на мото наши молодцы, для первого раза отлично считаю, доехали, опыт получили, теперь осмысленная подготовка начнется, если поедут еще раз sanchos, по регламенту мотор (корпус) рама, ходовка должны быть серийные, потраха уже кто во что горазд у срф450 ралли кпп идет 6ступеней, он по максималке самый быстрый из всех 450-к моторы как раз идут по 60-65 л.с. в нынешних реалиях бензин не выше 98, ктм раллийный весит ~140кг без топлива, топлива везет 33л резина стоит почти у всех 140 сзади / 18 - для скоростных прямиков и чтобы выдерживала нагрузку но меня больше всего поражают любители которые едут без поддержки там. 12 дней, дубасить по 400км в день в режиме нон стоп на сколько хватает умения и сил, потом вечером, прийти в себя, обслужить мотоцикл, подготовить легенду на завтра, успеть поспать а в 4 утра опять вставать и ехать дальше сюжет где то был, как механы ямахи помогали на одном из этапов любителям, потому что те тупо не могли даже пальцы разогнуть, камазовские ребята в прошлые года помогали всем кто обращался к ним вот где сила по мне как, а не когда ты доехал и пошел в душ, а за тебя и постирают экип и мотоцикл чуть ли не переберут, а из душа сразу за стол покушать, подготовить легенду и спать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но меня больше всего поражают любители которые едут без поддержки там. 12 дней, дубасить по 400км в день в режиме нон стоп на сколько хватает умения и сил, потом вечером, прийти в себя, обслужить мотоцикл, подготовить легенду на завтра, успеть поспать а в 4 утра опять вставать и ехать дальше сюжет где то был, как механы ямахи помогали на одном из этапов любителям, потому что те тупо не могли даже пальцы разогнуть, камазовские ребята в прошлые года помогали всем кто обращался к ним вот где сила по мне как, а не когда ты доехал и пошел в душ, а за тебя и постирают экип и мотоцикл чуть ли не переберут, а из душа сразу за стол покушать, подготовить легенду и спать 400 дубасить спецучасток только... А еще лиазоны, зоны нейтрализации и прочие передвижения. Это тоже выматывает, как не крути. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |