![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем произошла такая ситуация.
Заправил почти полный бак. Поездил чутка. Потом отошел. Пришел завожу, завелся. Жду пока прогреется. Только включаю первую и хочу тронутся он глохнет. Больше завести не удалось. Не было даже чиха, что он пробует завестись. Искра есть! Пробовали налить топливо прям в целинд, сняв свечу, эффекта ноль. Даже не тарахнтит. Свеча при всем при этом сухая. Мысли только лишь на зажигание? Т.е. могло ли оно соскочить каким-то образом в момент влючения первой передачи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня погода +2
Завел . Прогревался на холостых. Через какое-то время заглох и больше не заводился. Цилиндр был теплым. Может кто знает может ли это быть связано с тем, что патрубок между цилиндром и карбером в трещинах? Просто я не спорю что возможно сочится через него воздух, но почему он тогда вообще заводится и подобная фигня происходит только тогда, когда мот заведен на холодную и работает без поддачи газа. Т.е. он какое-то время работает на подсосе. Убираю подсос, пару раз перегазовав. Он стоит на мелких оборотах и в определенный момент начинает глохнуть. В карбере бенз есть, т.к. я открутил сливной болт и слил немного, не помогло,т.к. думал может вода попала, хотя за 2 дня до этого он ехал нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:49 |