![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем произошла такая ситуация.
Заправил почти полный бак. Поездил чутка. Потом отошел. Пришел завожу, завелся. Жду пока прогреется. Только включаю первую и хочу тронутся он глохнет. Больше завести не удалось. Не было даже чиха, что он пробует завестись. Искра есть! Пробовали налить топливо прям в целинд, сняв свечу, эффекта ноль. Даже не тарахнтит. Свеча при всем при этом сухая. Мысли только лишь на зажигание? Т.е. могло ли оно соскочить каким-то образом в момент влючения первой передачи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем думаю в сторону зажигание, надо снимать крышку и смотреть что там, т.к. такое ощущение что зажигание как будто сдвигается куда -то и искра появляется в не тот момент что нужно Это легко и быстро проверяется стробоскопом. Сбоку левой крышки специальное окошко есть (через которое на метку КВ смотрят). Если момент зажигания куда-то уходит - будет видно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это легко и быстро проверяется стробоскопом. Сбоку левой крышки специальное окошко есть (через которое на метку КВ смотрят). Если момент зажигания куда-то уходит - будет видно. Да про это я смотрел. Но есть еще вероятность, что проблемы с датчиком коленвала, может с ним какая фигня творится. Сначала проверю метку, потом если там все ок, то буду смотреть в сторону этого датчика. Просто очень странная фигня. То мот едет нормально, потом на другой день заводится, едет какое-то расстояние и глохнет в ноль. Да про это я смотрел. Но есть еще вероятность, что проблемы с датчиком коленвала, может с ним какая фигня творится. Сначала проверю метку, потом если там все ок, то буду смотреть в сторону этого датчика. Просто очень странная фигня. То мот едет нормально, потом на другой день заводится, едет какое-то расстояние и глохнет в ноль. Ребят. Вопрос на миллион! Должно ли быть масло под крышкой, где находится генератор? У меня когда выкручиваешь большую гайку на ней следы масла! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:18 |