![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то я пропустил эту тему. Топикстартеру, наверное, уже не актуально, но может кому пригодится.
Первые два года пользовал старый, видно совсем замученный японцем, стартер. Менял на нем щетки, колхозил из "муровьиных" запчастей. Заводился на холодную всегда с трудностями, горячий схватывал мгновенно. Потом поменял стартер на более свежий (купил контрактный двигатель на будущее). Сразу бросилось в глаза, что крутит заметно живее и заводиться стал нормально. В общем, есть мнение, что моему старому стартеру не хватало оборотов для схватывания на холодном двигателе. Ну а если постоял три-четыре недели, то слить бензин с карбюратора: либо винтиком снизу поплавковой камеры, либо наклоном мотика на бок. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:40 |