![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Решил создать тему обсуждения "Автоматического сцепления для эндуро и кроссовой техники" такого как например Rekluse, или любой другой фирмы.
Работает оно достаточно просто, при включении скорости можно отпустить ручку сцепления и мотор не заглохнет и мотоцикл не тронется до тех пор пока мотоцикл работает на холостых и водитель не крутит ручку газа. Как только начинаешь крутить ручку газа оно схватывает. Т.е. включение данного автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя, и оно включается под действием центробежной силы. Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе.
Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе. Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно. Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает. В городе да.Пальцы держать надо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает. В городе да.Пальцы держать надо. Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен. Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще. Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен. Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще. Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота? В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:35 |