![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Решил создать тему обсуждения "Автоматического сцепления для эндуро и кроссовой техники" такого как например Rekluse, или любой другой фирмы.
Работает оно достаточно просто, при включении скорости можно отпустить ручку сцепления и мотор не заглохнет и мотоцикл не тронется до тех пор пока мотоцикл работает на холостых и водитель не крутит ручку газа. Как только начинаешь крутить ручку газа оно схватывает. Т.е. включение данного автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя, и оно включается под действием центробежной силы. Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не быстро о том и речь. пальцы мешают только когда райдер уже @@@шит аки демон и даже в этом случае они, демоны, держат пальцы на рычагах. Катался с лютыми, видел. Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает. Ну, а когда внезапно ровный участок становится неровным, времени на пальпацию уже не остаётся. На самом деле, держать пальцы на рычагах, стоять, держать локти вверх, спину как надо, ноги на подножках косолапить, сжимать бак коленями -- это всё не так и нужно, правда? Можно сесть на мот, расставить колени в стороны как в мультиках рисуют, держаться крепко за руль пятернёй и смело ехать по просёлкам. Можно. Большинство так и делает. Чуть меньшее большинство агрессивно настроено именно за такую технику вождения типа "всегда так ездил и так буду и иди в жопу со своей теорией нна". Потому, кто понимает, тот ставит стойку и слушает тренеров. Кто же активно глух, ну, это его дело, пусть эээ катается, как умеет. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о том и речь. и даже в этом случае они, демоны, держат пальцы на рычагах. Катался с лютыми, видел. Ну, а когда внезапно ровный участок становится неровным, времени на пальпацию уже не остаётся. На самом деле, держать пальцы на рычагах, стоять, держать локти вверх, спину как надо, ноги на подножках косолапить, сжимать бак коленями -- это всё не так и нужно, правда? Можно сесть на мот, расставить колени в стороны как в мультиках рисуют, держаться крепко за руль пятернёй и смело ехать по просёлкам. Можно. Большинство так и делает. Чуть меньшее большинство агрессивно настроено именно за такую технику вождения типа "всегда так ездил и так буду и иди в жопу со своей теорией нна". Потому, кто понимает, тот ставит стойку и слушает тренеров. Кто же активно глух, ну, это его дело, пусть эээ катается, как умеет. ну что за лютые, люди едут в 10 в чр? Или при продубасах по лесу. Ну если ты не смотришь под колеса, то да, он будет внезапно. А если смотреть впереди хоть как-то читать дорогу, то ко всему можно подготовиться. Я что-то не думаю, что ты будешь проезжать бревно метровое с ходу, а оттормозишься, продавишь подвеску и перепрыгнешь. И мне именно тренер говорил, перестать держать пальцы на рычагах, поэтому я пытаюсь себя отучить от привычки. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |