Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.1.2017, 6:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: 4
|
Приветствую всех. Решил создать тему обсуждения "Автоматического сцепления для эндуро и кроссовой техники" такого как например Rekluse, или любой другой фирмы.
Работает оно достаточно просто, при включении скорости можно отпустить ручку сцепления и мотор не заглохнет и мотоцикл не тронется до тех пор пока мотоцикл работает на холостых и водитель не крутит ручку газа. Как только начинаешь крутить ручку газа оно схватывает. Т.е. включение данного автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя, и оно включается под действием центробежной силы. Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.1.2017, 12:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе.
Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.1.2017, 13:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе. Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно. Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает. В городе да.Пальцы держать надо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.1.2017, 13:48
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает. В городе да.Пальцы держать надо. Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен. Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще. Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.1.2017, 15:55
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен. Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще. Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота? В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.1.2017, 23:00
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение. не, бывает одном много, а следующей мало. вот на выходе и недо немного подтравить. передний тормоз позволяет в полете больше опустить перед, чем задний. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Deltad Автоматическое сцепление для эндуро и кроссовой техники 25.1.2017, 6:16
Игорь М. Привет Вот тут обсуждалось, можешь посмотреть htt... 25.1.2017, 7:35
Deltad Цитата(Игорь М. @ 25.1.2017, 4:35) Привет... 25.1.2017, 8:55
ЧИП Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 9:55) ... из т... 25.1.2017, 9:35

Deltad Цитата(ЧИП @ 25.1.2017, 6:35) Как говорил... 25.1.2017, 9:52

Dalnoboi Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 9:52) Благодар... 25.1.2017, 9:53

Deltad Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 6:53) Пока д... 25.1.2017, 9:58
MCVL Оно помогает менее опытному энтуристу догонять бол... 25.1.2017, 9:45
stofel В плюсах, рука не устает от сцепы, и мот не глохне... 25.1.2017, 7:45
Leksey Цитата(stofel @ 25.1.2017, 9:45) лишаемся... 25.1.2017, 8:06
KettlePRO Ставить на 2Т, и чтобы срабатывало вверху, как раз... 25.1.2017, 9:21
Dalnoboi Цитата(KettlePRO @ 25.1.2017, 9:21) Стави... 25.1.2017, 9:29
ittakir Мне кажется, не стоит оно того.
Во-первых, чудес н... 25.1.2017, 10:13
St. На КХ450 есть помощь при старте, "все просто... 25.1.2017, 10:48
ЧИП А я просто поболтать - читал однажды стоял мот с Р... 25.1.2017, 11:17
SuP Опять споры о вкусе устриц?..
На реклюсе ездил. С... 25.1.2017, 11:18
klr650 Да . Вы лучше про настройку его и долговечность по... 25.1.2017, 13:43
ittakir Когда едешь по тропинкам медленно, на околохолосты... 25.1.2017, 14:16
Frig@te Цитата(ittakir @ 25.1.2017, 14:16) Когда ... 25.1.2017, 14:36
ittakir Цитата(Frig@te @ 25.1.2017, 14:36) Нет. Б... 25.1.2017, 15:27
KettlePRO Цитата(ittakir @ 25.1.2017, 15:27) Ну смо... 25.1.2017, 16:13
Frig@te У меня нет Релюкса, ставить не планирую))) Как раб... 25.1.2017, 15:46
isharygin Писец намутили!
Для того что бы мот "уеха... 25.1.2017, 17:20
Skiller Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 6:16) Какие пл... 25.1.2017, 18:02
Dalnoboi Цитата(Skiller @ 25.1.2017, 18:02)застави... 25.1.2017, 23:54
serg Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 6:16) Кто уста... 25.1.2017, 18:54
serg Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении... 25.1.2017, 23:55
Dalnoboi Цитата(serg @ 25.1.2017, 23:55) Никогда н... 25.1.2017, 23:59
Leksey Собсно нам, Джебловодам, это было бы неинтересной ... 26.1.2017, 0:10
Dalnoboi Цитата(Leksey @ 26.1.2017, 0:10) Собсно н... 26.1.2017, 0:37
isharygin Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 21:37) В вил... 26.1.2017, 17:20
Leksey Джее-бееел. 26.1.2017, 0:49
Dalnoboi Газом баланс держи, кароче. 26.1.2017, 3:00
Skiller Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 23:54) тольк... 26.1.2017, 18:54
serg Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 18:54) значит... 26.1.2017, 20:28
SuP Цитата(isharygin @ 25.1.2017, 14:20) Писе... 27.1.2017, 11:22
MCVL Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 16:48) Передн... 27.1.2017, 15:04
Skiller Цитата(serg @ 26.1.2017, 20:28) и не быст... 27.1.2017, 16:01
chiporezz Цитата(Skiller @ 27.1.2017, 16:01) о том ... 27.1.2017, 16:49
ivanemelin Колесо блокируют заднее наверно для того, чтобы мо... 27.1.2017, 16:46
Skiller Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 16:49) трен... 27.1.2017, 17:45
Dalnoboi Цитата(Skiller @ 27.1.2017, 17:45) Ок, пр... 16.5.2017, 1:00
madmaks Цитата(Dalnoboi @ 16.5.2017, 2:00) тупо м... 16.5.2017, 8:26
ittakir Цитата(Dalnoboi @ 16.5.2017, 1:00) У уваж... 16.5.2017, 8:31
Петруха С пальцами на рычагах не всё строго однозначно,мен... 28.1.2017, 3:45
SuP Цитата(Петруха @ 28.1.2017, 0:45) С пальц... 28.1.2017, 21:32
Skiller Цитата(ittakir @ 16.5.2017, 8:31) Выигрыв... 16.5.2017, 14:41![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 3:36 |