![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. Решил создать тему обсуждения "Автоматического сцепления для эндуро и кроссовой техники" такого как например Rekluse, или любой другой фирмы.
Работает оно достаточно просто, при включении скорости можно отпустить ручку сцепления и мотор не заглохнет и мотоцикл не тронется до тех пор пока мотоцикл работает на холостых и водитель не крутит ручку газа. Как только начинаешь крутить ручку газа оно схватывает. Т.е. включение данного автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя, и оно включается под действием центробежной силы. Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пальцами на рычагах не всё строго однозначно,меня учили тренера всегда их держать на рычагах, я так и делал,учился до автоматизма,вплоть до того что в дальняке по трассе ездил в распальцовке))),замечал уже когда рука уставала или пальцы замерзали,в прохладную погоду.
Сейчас езжу всяко разно и с пальцами, и без в зависимости от ситуации,подъезжаю к сложному участку,рельефу пальцы в исходную,отработали,вернулись на руль отдыхают или греются(зимой регулярно катаюсь,грипсы с подогревом),иногда конечно приходится все время пальцы держать,когда нет смысла их туда,сюда дергать,слишком часто получается и устаешь от этого. Короче, в начале,я думаю всегда надо ездить с пальцами на рычагах,чтобы привыкнуть и выработался навык,а затем уже само придёт понимание,когда их можно снимать и зачем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пальцами на рычагах не всё строго однозначно, ... с языка снял )) Переформулируем: Существуют ситуации, в которых то или иное положение рук наиболее оптимально. Задача тренера - знать эти моменты и правильно ставить задачу ученику, для выработки правильной моторики. Задача райдера - знать различные приемы и уметь правильно их применять в различных ситуациях. Если по простому, то уметь и так и так. И знать, что к чему и зачем.. Касательно меня, то я езжу с пальцами. Полным хватом держать руль не умею. Ибо круги по трассе нарезаю редко, доли секунды ловить без надобности.. Двумя пальцами, кстати, тоже, торможу плохо. Есть к чему стремиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:00 |