![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем произошла такая ситуация.
Заправил почти полный бак. Поездил чутка. Потом отошел. Пришел завожу, завелся. Жду пока прогреется. Только включаю первую и хочу тронутся он глохнет. Больше завести не удалось. Не было даже чиха, что он пробует завестись. Искра есть! Пробовали налить топливо прям в целинд, сняв свечу, эффекта ноль. Даже не тарахнтит. Свеча при всем при этом сухая. Мысли только лишь на зажигание? Т.е. могло ли оно соскочить каким-то образом в момент влючения первой передачи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Джебеле 200 примерно та же проблема. Ритуальный наклон мотоцикла направо помогает при холодном старте. Причем выставив его ровно, глохнет мотор.
И как-то раз или два обращал внимание, что с открытым (то есть не закрытым после прошлой поездки) бензокраном заводится лучше. Мистика. Пока не экспериментирую с открытием-закрытием, ибо по привычке боюсь утечки (я менял уплотнительное кольцо в карбе, сейчас держит 100% надежно, но прошлые приходы в гараж и лужица бензина под мотоциклом не дают покоя, потому перекрываю всегда) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:23 |