![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Хочу поделится впечатлением об этом звере.Вчера открыл сезон и составил двоякое мнение об этом мотоцикле.ВО первых что понравилось:легкий,манёвренный,заводится с пол пинка,мощная подвеска...Что немного испугало-валит не по детски
![]() -------------------- fan
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор еще можно настраивать программатором или фишками. Но судя по отзывам на мотогоне этим мало кто заморачивается и стандартные настройки вполне удовлетворяют.
Я бы, выбирая свежий кросс, смотрел бы на вилку прежде всего. Воздушная вилка требует повышенного внимания. Далее состояние двигателя. Далее хорошая защита. Купить инжектор за 300т.р. и не купить хорошие мотоботы и колени - плохой план. Купить карб за 180, форму, и иметь в запасе 50т.р. на запчасти - хороший план. Двойной впрыск vs карб - новичок разницы на 100т.р. не почувствует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:36 |