![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем произошла такая ситуация.
Заправил почти полный бак. Поездил чутка. Потом отошел. Пришел завожу, завелся. Жду пока прогреется. Только включаю первую и хочу тронутся он глохнет. Больше завести не удалось. Не было даже чиха, что он пробует завестись. Искра есть! Пробовали налить топливо прям в целинд, сняв свечу, эффекта ноль. Даже не тарахнтит. Свеча при всем при этом сухая. Мысли только лишь на зажигание? Т.е. могло ли оно соскочить каким-то образом в момент влючения первой передачи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я не знал что там стоит датчик подножки изучив схему понял почему мот переставал глохнуть на сцеплении. те, кто считает, что чем меньше лишних деталей на мотоцикле, тем лучше, удаляют все эти блокировки сразу и навсегда.Скорее всего, за блокировки отвечает релюха и несколько диодов, надо её удалить, а какие надо провода закоротить. Примерно ТАК. Думаю, нет там никакого дублирования, поищи схему Серова и посмотри внимательно. На 90% там реле и диоды.
Короче когда нажимаешь сцепление происходит дублирование участка цепи, за которую отвечает подножка. В общем на подножку пробивает минус - из-за этого мот думает, что нажата кнопка стоп енджин. Когда нажимаешь на сцепление то эта часть цепи дублируется. По этой же причине мот не заводится на нейтрали. Т.к. на блок управления подается минус от подножки!!! Причем я как понимаю искра есть, но слабая, т.к. там минус идет не постоянный а он то сильнее зажимает, то отпускает. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те, кто считает, что чем меньше лишних деталей на мотоцикле, тем лучше, удаляют все эти блокировки сразу и навсегда.Скорее всего, за блокировки отвечает релюха и несколько диодов, надо её удалить, а какие надо провода закоротить. Примерно ТАК. Думаю, нет там никакого дублирования, поищи схему Серова и посмотри внимательно. На 90% там реле и диоды. Насколько мне известно, на Серове 225 нет датчика подножки. Но там есть датчик сцепления. Он работает так: если мот стоит на передаче, кнопка старта на пуск не реагирует. Но если выжать сцепу, мот заводится. На нейтрали сцепу отжимать не нужно в отличие от Сузуки. Кстати, на Джебеле 200 датчик сцепления меня один раз подвел в дороге. Кика не было, пришлось заводить с толкача. Потом в гараже нашел причину. Контакты датчика обломились. Соединил напрямую и пропаял.-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:15 |