![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория:
Поехал в прекрасный субботний вечерок покататься загород полесам, болотам)) Пару раз падал в глубокие лужи, после этого вставал, проверял что воздушный фильтр сухой заводился и ехал дальше.. И вот очередное падение на левый бок на сухой земле... Суть: После падения мотик отказался заводится, всмысле нажимаешь кнопку стартера а ниче не происходит, ток фара гаснет когда кнопку нажимаешь и все... стартер ваще не крутит... Пытался заводить с кика... вообще без толку... один раз правда получилось все таки как то завести но работает как то не стабильно то молотит, то прям еле еле крутит щас вот пярм заглохнет.... в итоге все таки заглох больше с кика я его не смог завести... Сухой остасток: Пришлось бросать мот в лесу, добираться в город на попутках, брать машину и пробираться в лес за мотиком.... вот так вот покатался... P/S. Аккум новый, прям новешенький... Помогите друзья, кто чем может, в чем может быть дело ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и первым делом решил измерить силу тока в розетке, а контакт переставить забыл, вобщем вспышка вонь, циферки побежали.....нет у меня больше приборчика и не может он понять, что ДАЖЕ если бы переставил щуп в правильное положение, все равно бы угробил тестер. Напрямую, без нагрузки, можно только батарейки АА проверять, и то, потому что у них внутреннее сопротивление большое. С такими познаниями в электрике- скачивай схему, распечатывай и дуй к автоэлектрику, дешевле выйдет.Для начала, попроси его выкинуть все блокировки запуска- по концевику подножки, сцепы и пр- ВСЕ.Хотя один добрый человек все уже расжевал: Вооот... у тебя есть "Реле сигнализатора подножки", которое собирает в одну кучу данные с датчика нейтрали и концевика подножки. Если на реле стартера не приходит +12 при нажатии кнопки стартера, ищем это реле, выдёргиваем, между контактами проводов "жёлто-зелёный" и "жёлто-синий" ставим перемычку и снова проверяем кнопкой стартера. Если не помогло, то идём копать проводку в сторону кнопки стартера, ибо с кнопки стартера идёт прямой +12 с замка зажигания. Если помогло, то проблема с блокировками. На реле тестером на нейтрали померить напряжение между оранжевым и зелёным - должно быть 12 вольт А жёлто-зелёный и жёлто-синий должны при этом замкнуться между собой - сопротивление "0". Если 12 вольт нету, проверить с оранжевого на массу - должно быть 12 вольт. Если нет - искать 12 вольт ра это реле от зажигания. Если есть - искать массу на зелёном проводе. При выставленной подножке масса там только через диодную сборку, от датчика нейтрали. Искать диодную сборку и проверять её. Писать долго... тестером или контрольной лампой потыкать быстрее -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:46 |