![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, не смотря на всю прочность и брутальность мотообуви, штука это нежная и хрупкая, особенно кроссовая. Иначе, почему наши кроссовые боты так быстро приходят в непотребный вид?
![]() Уже давно занимаюсь ремонтом своего обувного хозяйства самостоятельно. И из экономии, и из-за того, что ближайшие мастерские брались только прошить швы и не более. Пришлось освоить самому. Теперь я не только лужу-паяю но и мотоботы починяю! Обращайтесь. Вот пара свежих башмаков до и после ремонта: Рванина Заплатки Сшито Кстати, крепление подошвы шурупами оказалось вполне реальным. Уже два башмака с такой подошвой топают более полугода. Второй ботинок из пары. Вот еще: Восстановил оторванный ремешок (не жезка, ее до меня поставили). Кожа для маскировки, под ней элемент из мягкого пластика. Жертва кикоза )) Ну, в смысле неумения кикать мотоцикл. Сквозная дыра почти от самой подошвы. Пришлось применить разделочную доску из ашана. Спустя полгода обновил нитки.. Башмак небезызвестного нашего Котика. Та-же беда, раскикал башмак в хлам! Подлечил ремешок, прошил вставки. За одно починил коленку. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь - для нормального ремонта машинка зло! У нас все швы нагружены, те, которые рвутся, тем более (обувь то жесткая). Дополнительно долбить дырки, по которым потом просто порвется, как туалетная бумага?..
Вручную шьется все. Главная проблема любого шитья, хоть ручного, хоть машинного это то, что прошивать приходится вместе с подкладкой (( Комфортность внутренностей страдает. А если снимать подкладку ради прошивки, то трудозатраты сравняются со стоимостью новых тапок. з.ы. Котяра! Твой шмурдяк доделал полностью. Будешь ты у нас теперь обладателем красных лампас! ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторюсь - для нормального ремонта машинка зло! У нас все швы нагружены, те, которые рвутся, тем более (обувь то жесткая). Дополнительно долбить дырки, по которым потом просто порвется, как туалетная бумага?.. Вручную шьется все. Главная проблема любого шитья, хоть ручного, хоть машинного это то, что прошивать приходится вместе с подкладкой (( Комфортность внутренностей страдает. А если снимать подкладку ради прошивки, то трудозатраты сравняются со стоимостью новых тапок. з.ы. Котяра! Твой шмурдяк доделал полностью. Будешь ты у нас теперь обладателем красных лампас! ))) Котег, и это я его ещё отговорил пришить тебе на жопу красное сердечко. Ну, то есть не тебе, а штанам.. Ты б был неотразим. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:57 |