![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, не смотря на всю прочность и брутальность мотообуви, штука это нежная и хрупкая, особенно кроссовая. Иначе, почему наши кроссовые боты так быстро приходят в непотребный вид?
![]() Уже давно занимаюсь ремонтом своего обувного хозяйства самостоятельно. И из экономии, и из-за того, что ближайшие мастерские брались только прошить швы и не более. Пришлось освоить самому. Теперь я не только лужу-паяю но и мотоботы починяю! Обращайтесь. Вот пара свежих башмаков до и после ремонта: Рванина Заплатки Сшито Кстати, крепление подошвы шурупами оказалось вполне реальным. Уже два башмака с такой подошвой топают более полугода. Второй ботинок из пары. Вот еще: Восстановил оторванный ремешок (не жезка, ее до меня поставили). Кожа для маскировки, под ней элемент из мягкого пластика. Жертва кикоза )) Ну, в смысле неумения кикать мотоцикл. Сквозная дыра почти от самой подошвы. Пришлось применить разделочную доску из ашана. Спустя полгода обновил нитки.. Башмак небезызвестного нашего Котика. Та-же беда, раскикал башмак в хлам! Подлечил ремешок, прошил вставки. За одно починил коленку. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сочтите за рекламу но в Воронеже по крайней мере я теперь точно знаю где могут отремонтировать мотоботы!
![]() Так было до починки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот так стало после!: ![]() ![]() ![]() ![]() По-моему не плохо вышло!... ![]() Вот так они выглядят на текущий момент после общих пяти сезонов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как видно - подошва опять начала прогрызаться подножками но это уже такие косячные подножки от Хонды, тут ни чего не поделаешь - только подножки менять. Нитки разлохматились но проклейка держит (кое-где тоже начала отходить но не до конца). Так же в прошлом году весной они мне наклеили кожаные накладки на сгибе (даже цвет подобрали нужный, за что им спасибо), т. к. на этом самом сгибе один из ботов лопнул (ибо им на тот момент 4 сезона было). Приклееная кожа держится хорошо. Считаю что раз в сезон отдавать их на подклейку и подшивку за символическую сумму (по меркам стоимости новых бот) - вполне себе можно! В общем кому в Воронеже нужно починить боты (да и вообще любую обувку) - рекомендую этих ребят. ![]() Координаты этой самой мастерской: г. Воронеж, ул. Остужева д. 3 (белая высотка-"свеча"), вход СО СТОРОНЫ ВОДОХРАНКИ, под широким бетонным карнизом - неприметная синяя железная дверь с соответствующей вывеской, работают они с 9:00 и до 18:00 в будние дни и во сколько-то там по субботам (не запомнил). T. 910 246 91 17. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:36 |