![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, не смотря на всю прочность и брутальность мотообуви, штука это нежная и хрупкая, особенно кроссовая. Иначе, почему наши кроссовые боты так быстро приходят в непотребный вид?
![]() Уже давно занимаюсь ремонтом своего обувного хозяйства самостоятельно. И из экономии, и из-за того, что ближайшие мастерские брались только прошить швы и не более. Пришлось освоить самому. Теперь я не только лужу-паяю но и мотоботы починяю! Обращайтесь. Вот пара свежих башмаков до и после ремонта: Рванина Заплатки Сшито Кстати, крепление подошвы шурупами оказалось вполне реальным. Уже два башмака с такой подошвой топают более полугода. Второй ботинок из пары. Вот еще: Восстановил оторванный ремешок (не жезка, ее до меня поставили). Кожа для маскировки, под ней элемент из мягкого пластика. Жертва кикоза )) Ну, в смысле неумения кикать мотоцикл. Сквозная дыра почти от самой подошвы. Пришлось применить разделочную доску из ашана. Спустя полгода обновил нитки.. Башмак небезызвестного нашего Котика. Та-же беда, раскикал башмак в хлам! Подлечил ремешок, прошил вставки. За одно починил коленку. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 13.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сочти за не уважение , не боишся в таких ездить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:57 |