![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Симферополь, Крым Мотоцикл: Honda XR250 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
на XR250 95г.в. есть проблема с поворотниками задние работают нормально но передние отказываются работать: и не моргают и не горят (хотя вроде должны гореть как габариты) на одном постоянное напряжение 10,5 вольт на втором 11,3 вольта когда включаю поворотники напряжение соответственно начинает прыгать в такт моргания задних поворотников в чем может быть причина? добавил схему электрики Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в схему посмотрим, подумаем вместе.
При включении зажигания на реле поворотов подается через предохранитель А 5 ампер на коричневый провод реле поворотов, это стоит проверить, лучше прибором а не контролькой, это позволит сравнить напряжение на АКБ и на этом контакте. Далее из реле поворотов выходит 2 провода именно на передние поворотники На них проверить импульсы нужно при включении соответственного поворота, выдернуть пин из колодки и проверить, это позволит понять выдает ли реле на эти пины напряжение (я так ненаучно но стараюсь понятно), ну далее судить в проводке ли дело или же в самом реле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Симферополь, Крым Мотоцикл: Honda XR250 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в схему посмотрим, подумаем вместе. При включении зажигания на реле поворотов подается через предохранитель А 5 ампер на коричневый провод реле поворотов, это стоит проверить, лучше прибором а не контролькой, это позволит сравнить напряжение на АКБ и на этом контакте. Далее из реле поворотов выходит 2 провода именно на передние поворотники На них проверить импульсы нужно при включении соответственного поворота, выдернуть пин из колодки и проверить, это позволит понять выдает ли реле на эти пины напряжение (я так ненаучно но стараюсь понятно), ну далее судить в проводке ли дело или же в самом реле. подключил лампочки прямо к тыльной стороне колодки реле поворотников к оранжевому и голубому проводам, которые идут на передние поворотники второй провод с лампочек подключил к минусу аккумулятора результат не изменился - как габариты не горят, как поворотники не мигают НО при этом напряжение при повернутом ключе зажигания на них 12 вольт, когда включаешь поворотник - скачет с 6 до 12 вольт судя по всему дело в амперах... взял кусок светодиодной ленты, у которой энергопотребление мизерное, и о чудо: она и горит как габарит и мигает при включении поворотника, причем передний зажигается когда тухнет задний. тут еще заметил что мигание правого переднего немного "сбивается", проверил как прыгает напряжение на голубом проводе и выяснилось что при включении поворотника скачет с 6 до 12 вольт, но через небольшое время начинает расти 7 - 12 вольт, потом замирает на стабильных 9 вольтах (на некоторое время), а потом опять скачет с 6 до 12 вольт. из-за этого и скорость мигания сбивается на контактах поворотников все повторяется, т.е. теоретически проблема не в куске проводки "реле-передние поворотники" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:32 |