![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбирал, понимаете ли)
(полезно - внутри куча отложений, мелких частиц) после сборки весело капает в режиме "выкл". разобрал-собрал. восемь раз. капает. внутри большая прокладка, обрамляющая три канала, металлическое кольцо с тремя изгибами, резиновое кольцо. ВСЁ. должна ли быть приклеена к корпусу нижняя большая прокладка? есть подозрение, что протекает под ней, так как больше по-идее негде, наружу через ручку-крутилку не течёт. я не понимаю, может надо сакэ выпить сначала? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покурил тут темку и вот какие мысли навеялись
например если бы у меня здох кран я бы не замарачивался пошол бы до токоря выточил переходник и поставил обычный явовский кран чем платить кучу бабок за что? за кран который в магазине за углом копейки стоит всего лиш переходник сделать -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:25 |