![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Симферополь, Крым Мотоцикл: Honda XR250 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
на XR250 95г.в. есть проблема с поворотниками задние работают нормально но передние отказываются работать: и не моргают и не горят (хотя вроде должны гореть как габариты) на одном постоянное напряжение 10,5 вольт на втором 11,3 вольта когда включаю поворотники напряжение соответственно начинает прыгать в такт моргания задних поворотников в чем может быть причина? добавил схему электрики Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть реле уже менялось но проблему это не решило?
Масса "диагностов" пользуются элементарным способом подмены на заведомо исправные компоненты, у вас я понимаю такого варианта нет. 1. Возьмите вольтметр и проверьте напряжение выкрутив лампу из переднего поворотника, на контактах поворотника при включении зажигания должно быть 12 вольт, то есть гореть габариты, при включении поворотника напряжение должно меняться, значения тут не имеют значения ибо цифровой прибор не уловит этого. 2. Если со светодиодной лентой работает как положено, возможно лампочка в повортнике шибко мощьная, возьмите менее мощьную лампочку, например из приборки она там маломошьная, подключите к ней провода и прямо с выхода реле проверяйте там 2 контакта с голубым и оранжевым проводом. Отпишитесь что получилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Симферополь, Крым Мотоцикл: Honda XR250 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть реле уже менялось но проблему это не решило? Масса "диагностов" пользуются элементарным способом подмены на заведомо исправные компоненты, у вас я понимаю такого варианта нет. 1. Возьмите вольтметр и проверьте напряжение выкрутив лампу из переднего поворотника, на контактах поворотника при включении зажигания должно быть 12 вольт, то есть гореть габариты, при включении поворотника напряжение должно меняться, значения тут не имеют значения ибо цифровой прибор не уловит этого. 2. Если со светодиодной лентой работает как положено, возможно лампочка в повортнике шибко мощьная, возьмите менее мощьную лампочку, например из приборки она там маломошьная, подключите к ней провода и прямо с выхода реле проверяйте там 2 контакта с голубым и оранжевым проводом. Отпишитесь что получилось. реле не было изначально ) нашел с разборки, должно быть рабочее ... перекинуть это реле на аналогичный мот или взять с аналогичного мота заведомом исправную релюху возможности нет 1. на контактах передних поворотников при включенном зажигании 10,5 вольт и 11,3 вольта (почему разное - хз, это странно). когда включаю поворотник, то напряжение начинает прыгать на обоих поворотниках 2. думаю что проблема не лампочке, т.к. перекинув лампочку с заднего поворотника вперед, она не заработала. более того, думал что воткнув вперед светодиодные лампочки решу проблему - ничего подобного, не горят и они, хотя если их воткнуть назад - работают (естественно мигают быстрее) если на работе не доканают, прицеплю на лоб гоупроху и запилю видео для наглядности)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:32 |