![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Симферополь, Крым Мотоцикл: Honda XR250 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
на XR250 95г.в. есть проблема с поворотниками задние работают нормально но передние отказываются работать: и не моргают и не горят (хотя вроде должны гореть как габариты) на одном постоянное напряжение 10,5 вольт на втором 11,3 вольта когда включаю поворотники напряжение соответственно начинает прыгать в такт моргания задних поворотников в чем может быть причина? добавил схему электрики Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. на контактах передних поворотников при включенном зажигании 10,5 вольт и 11,3 вольта (почему разное - хз, это странно). когда включаю поворотник, то напряжение начинает прыгать на обоих поворотниках Повторить эту операцию но массу брать с клеммы АКБ, то есть минусовой щуп прибора на минус АКБ а плюсовой в поворотник, напряжение на поворотнике должно быть равным напряжению АКБ. Ну и по результатам думать дальше, либо масса имеет сопротивление в цепи либо сопротивление по +12 в самом реле. Тут принцип такой: при включении зажигания на голубой и оранжевый провода подается +12 вольт и всю дорогу там присутствует. При включении правого поворотника серый провод замыкается с оранжево-серым, тем самым через лампочку замыкат цепь на массу, внутри биметалличская пластина и при замкнутой цепи по ней протекает ток, пластина нагревается и размыкает цепь, при разомкнутой цепи она остывает и снова замыкает цепь, таким образом получается цикл, частота мигания завист от сопротивления (мощьности) лампы, как именно думаю понятно. В самом реле электроника отслеживает импульсы по оранжево-серому проводу и в момент когда цепь замкнута на сигнальном оранжево-синем проводе появляется +12 вольт а на оранжевом соответственно пропадает +12 вольт и в итоге поворотники моргают в такт. Дабы не морочиться с поиском земли и прочими ухищьрениями в поиске неисправности стоит собрать макет на столе, 2 лампочки (12 вольт 15 ватт) и провода от блока питания компьютера, вынуть от туда клеммнички и обмотать изолентой там круглые пины должны подойти вполне. Это позволит исключить реле из подозреваемых. Ну в общем подумать можно, пишите подумаем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:32 |