![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать и рассказывать о том, кто, как восстанавливал те или иные детали, как улучшали и т.д.
И так, начал я восстанавливать свой RMX 93 года, по мере разборки и дефектации стало появляться много вопросов такого плана, а нельзя ли тут что то улучшить? а стоит ли трогать вообще эту деталь? и т. д. Вопрос первый. Как я выяснил на штуцерах, которые идут к маслоканалу в цилиндр и в карбюратор, имеется клапан, который открывается при определённом давлении, но если у нас плунжерная пара маслонасоса имеет износ, то давление соответственно будет развиваться не то которое заложил завод и клапаны будут открываться не полностью или вообще не открываться и масло не будет поступать ни в карбюратор ни на стенку цилиндра, о последствиях говорить не будем. Так вот мне интересно какие зазоры должны быть в сопряжении плунжер цилиндр или просто размеры плунжера и цилиндра. Второй вопрос. Не кто ни придумал как надёжно закрепить мощностные клапаны на 113 двигателе? А то когда я разобрал оказалось что у меня там всё в очень достойном состоянии и мне не хотелось, чтобы это состояние изменилось. Я так понял, что основная причина по которой вылетает средний нож это откручивающийся болт, на своих я даже трогать его не стал. До этого держался пусть, дальше не тронутый стоит. Но всё равно хочется как то надёжно зафиксировать средний нож, я вот думал может его как ни будь на пружинках закрепить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь в итоге заморачивался с изготовлением мощностного клапана?
Можно его из стали делать? Или другой материал нужен? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь в итоге заморачивался с изготовлением мощностного клапана? Можно его из стали делать? Или другой материал нужен? То есть опыта ни у кого нет? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть опыта ни у кого нет? ![]() Я вытачивал клапана, только не из 3х частей я сделал, а из 2х, как на кроссаче. Верх оставил родной, а низ сделан из стали 40х. Сталь очень плохо обрабатывается, сколько сил и нервов потратил, не сосчитать. Поставил перед прошлым сезоном, откатал без проблем, низа не такие выраженные стали. Зато верхов прибавилась, и середина норм. Зимой цилиндр не снимал, а если смотреть через выхлопную трубу, то на вид всё норм, работает как надо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вытачивал клапана, только не из 3х частей я сделал, а из 2х, как на кроссаче. Верх оставил родной, а низ сделан из стали 40х. Сталь очень плохо обрабатывается, сколько сил и нервов потратил, не сосчитать. Поставил перед прошлым сезоном, откатал без проблем, низа не такие выраженные стали. Зато верхов прибавилась, и середина норм. Зимой цилиндр не снимал, а если смотреть через выхлопную трубу, то на вид всё норм, работает как надо Спасибо за ответ. Хочу попробовать выточить среднюю шторку только, потому как ее разбивает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:10 |