![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я регулировал как в этой странице мануала
![]() кстати скаченного на нашем форуме. Сначала при помощи деревянного брусочка прослушал движок, определил что стук в районе впускного клапана. На рынке нашел набор щупов с шагом 0.05 0.1 0.15 и т.д. Так как рекомендуемый зазор для обоих клапанов 0.08, а такого щупа нет, сделал зазор что бы щуп 0.05 входил свобдно, а 0.1 лез с усилием. Отрегулировал только впускной клапан, на выпускном не смог открутить пробку(заглушку или как ее еще там). Стук пропал. Совет: Когда вытавишь ВМТ попробуй на ощупь свободный ход на коромысле, если оно не зажато, значит ВМТ стоит правильно мможно мерять зазоры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:32 |