![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем бобра, вот и приехал мой мотик наконец то))) ...Покупал дистанционно,весело-задорно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ... списался с продавцом, ![]() ![]() Мотик достался с жырной комплектацией ![]() Маслонасос ампутирован, приехал комплектом. ...при транспортировке протекла вилка (прожали с маслом до упора и давануло?) и спустило колесо переднее (в обоих кстати тюнинх толстые камеры) В общем вливаюсь в эндуро тему ![]() ЗЫ: нереальное общечеловеческое спасибо форуму и отдельным камрадам в частности - за бесконечные консультации, ответы на глупые вопросы,вопросы на глупые ответы и всякое такое. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промыл перья (ужос, литра 2 уайт-спирита перевел,пока чистый пошел- по 100гр. заливал-качал-выливал), собрал; сальники-пыльники новые.Масло Ени форк ойл по 630мл в перо(не нашел железную трубу, запрессовал сальники пластиковой D50,та еще камасутра
![]() подшипники-втулки-сальники-ось маятника,все мертвое (по оси еще есть сомнения, но надо новые втулки и пробовать люфт) Имеется смазка вот такая,думаю ее в подвеску набить ![]() Цитата Вязкость (базовое масло) при °С mm 2/с 120 Температура каплепадения °С >180 Проникание при 25°С (0,1мм) 265-295 Диапазон рабочих температур °С От -30°С до 160°С Мыло/сгуститель Литий Класс NLGI 2 Бренд Suprema Страна производитель Германия Цитата Suprema Grease MoS 2 подходит для смазывания нагруженных подшипников скольжения, качения и подшипников ступицы колеса, шарниров, шасси и опор подшипников с ударными и вибрационными нагрузками. Для универсального применения в автомобилях, строительных машинах, сельско- и лесохозяйственной технике, в т.ч. в условиях влажной, пыльной и/или сухой атмосферы. В частности, применяется с элементами машин, медленно работающих с высокими нагрузками, а также в критических условиях смазывания при граничном и смешанном трении. При дополнительном смазывании не допускать попадания пыли и грязи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:06 |