![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Симферополь, Крым Мотоцикл: Honda XR250 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
на XR250 95г.в. есть проблема с поворотниками задние работают нормально но передние отказываются работать: и не моргают и не горят (хотя вроде должны гореть как габариты) на одном постоянное напряжение 10,5 вольт на втором 11,3 вольта когда включаю поворотники напряжение соответственно начинает прыгать в такт моргания задних поворотников в чем может быть причина? добавил схему электрики Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не блок питания а АКБ нужно использовать в качестве источника питания.
В блоке питания для СЛ импульсное питание возможно это не будет работать. У вас все подозрения падают на реле поворотов, либо переделайте на обычное автомобильное либо найдите оригинал или китайскую подделку. При ремонте проводки не нужно утягивать в термоусадку, коса получается жесткой а это не есть хорошо, посмотрите на то как зделана она изначально обмотана тонкой изолентой да не плотно замотана, и на солнышке тянется она коса гибкая ЭТО ВАЖНО, иначе провода в косе натягиваются в некоторых местах и рвутся. Я сталкивался с таким, не повторяйте чужих ошибок. При диагностике нужно не просто смотреть на то как лампочки моргают но и на напряжение и на ток тоже, но путем подмены на заведомо исправное самое быстрое и простое, так 90% всех авто-мото диагностов работают. Отпишитесь когда соберете проводку в кучу и проверите реле поворотов, уже очень интересно, да и опыт ваш полезен будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:33 |