![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свершилось
http://thedirtbikerider.com/ktm-enduro-exc...-2018-2-stroke/ Что нас ждёт? Сначала все пойдёт как всегда, то есть в серию пойдёт сырое изделие. Года через три ситуация улучшится. А тем временем в байкленде 2т 2017 года уже нет. Небольшая партия с карбюраторами микуни разлетелась на ура. Инжектор,к слову, будет тоже микуни. И так же к слову, в 2020 году вступит в действие стандарт euro5, и решение опять потребует модификации. Из хорошего: появятся "карты зажигания" что позволит более гибко управлять мощностью. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, 2т инжектор хавает бензин с маслом? Не требуется каких нибудь извращенных решений?
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, 2т инжектор хавает бензин с маслом? Не требуется каких нибудь извращенных решений? Уже давным давно придумана система раздельной смазки. Только некоторые ее для "надежности" удаляют. -------------------- Андрей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже давным давно придумана система раздельной смазки. Только некоторые ее для "надежности" удаляют. Проблема не в том, что раздельная смазка смертна. Проблема в том, что она внезапно смертна. Я целиком ЗА раздельную смазку. Чем больше ездят с ней, тем больше у меня работы по сочной капиталке с заменой всего. Это же касается любителей пропорций 1/80...1/50. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:05 |