![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свершилось
http://thedirtbikerider.com/ktm-enduro-exc...-2018-2-stroke/ Что нас ждёт? Сначала все пойдёт как всегда, то есть в серию пойдёт сырое изделие. Года через три ситуация улучшится. А тем временем в байкленде 2т 2017 года уже нет. Небольшая партия с карбюраторами микуни разлетелась на ура. Инжектор,к слову, будет тоже микуни. И так же к слову, в 2020 году вступит в действие стандарт euro5, и решение опять потребует модификации. Из хорошего: появятся "карты зажигания" что позволит более гибко управлять мощностью. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема не в том, что раздельная смазка смертна. Проблема в том, что она внезапно смертна. Это на всех 2Т мотоциклах? Новых и старых? Всех производителей? Есть ли люди, которые живут и радуются без ампутации? А еще эта система имеет какой-то вес. Для спорта вес имеет не последнее значение. а не для спорта? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на всех 2Т мотоциклах? Новых и старых? Всех производителей? Есть ли люди, которые живут и радуются без ампутации? повертев в руках насос от своего КДХ я пришел к выводу что сдохнуть ему будет тяжело: приводится он от колена (правда там немного длинный путь, но в итоге он приводит к насосу). Финальная звезда привода вала маслонасоса сделана пластиковой (видимо все таки на случай его клина). Сам вал насоса металический. Надо будет как нибудь разобрать его и отфоткать внутренности. Меня больше смутила система впрыска масла. В патрубок просто торчит жиклер и все... Как он может распылять довольно густое масло я не понимаю. Но все же я его снял, ибо нефиг =). Объективных причин для этого нет, только субективные. п.с. мопеды ездят с маслонасосами и все нормально у них, правда и случаи смерти бывали.... там это не так дорого. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:52 |