![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свершилось
http://thedirtbikerider.com/ktm-enduro-exc...-2018-2-stroke/ Что нас ждёт? Сначала все пойдёт как всегда, то есть в серию пойдёт сырое изделие. Года через три ситуация улучшится. А тем временем в байкленде 2т 2017 года уже нет. Небольшая партия с карбюраторами микуни разлетелась на ура. Инжектор,к слову, будет тоже микуни. И так же к слову, в 2020 году вступит в действие стандарт euro5, и решение опять потребует модификации. Из хорошего: появятся "карты зажигания" что позволит более гибко управлять мощностью. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего тут обсуждать необходимость/отсутствие необходимости на 2т. Нужно пробовать. И делать выводы. Лично я бы попробовал. Интересно, можно будет перевести Хаску 2017 модельного года на впрыск от 2018 модельного? Надеюсь, что да. Острую необходимость инжектора прочувствовал при зимней эксплуатации мотоцикла с гусеницей. Карбюратор мерзнет. Пропадают высокие обороты и мощность. Необходимо мудрить разного рода подогревы и т.д. При этом инжекторные 4т не испытывают каких либо проблем.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:20 |