![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.11.2013 Вставить ник Цитата Из: валдай Мотоцикл: honda XLR 92г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.Не могу настроить карбюратор. Переобогащенная смесь ,свеча черная.Жиклеры-гж 125,вж 38.Игла опущена до последней риски.Воздушный фильтр помыт.Свечу менял.Игла обогащения закручена до конца.
Мотоцикл HONDA XLR250,карб KEIHIN PD79.Какие должны стоять жиклеры?Буду очень благодарен в Вашей помощи!СПАСИБО! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как 118 и 38.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.11.2013 Вставить ник Цитата Из: валдай Мотоцикл: honda XLR 92г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как 118 и 38. Ставил 120 и 38,еще хуже работал.Может причина в жиклере хх и его поменять на 35?А главный жиклер оставить 125 или 122 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил 120 и 38,еще хуже работал.Может причина в жиклере хх и его поменять на 35?А главный жиклер оставить 125 или 122 А как вообще едет? Свеча выходит из строя? Что конкретно не устраивает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.11.2013 Вставить ник Цитата Из: валдай Мотоцикл: honda XLR 92г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще едет? Свеча выходит из строя? Что конкретно не устраивает? Приветствую.Ковырял,я карб,ковырял и решил снять фильтр.Мот стало не узнать,я даже испугался,он попер так,что чуть не вылетел из него.Погонял на нем минут 15,выкручиваю свечу,а она черная.Фильтр помыл,маслом обрабатывать не стал,поставил на мот, стал нормально ехать.А не устраивает-1.черная свеча 2.полностью опущенная игла 3.полностью закрученный винт качества смеси.Свеча из строя не выходит. Главный жиклер работает в самом конце ручки газа. А вот жиклер ХХ наоборот, в самом начале. Его и нужно менять. В какую сторону,в большую,или меньшую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В какую сторону,в большую,или меньшую? У жиклеров в меньше цифра - меньше пропускная способность. Но зависит от карба, где-то может и воздух идти через него, лучше мануал почитать. Но скорее всего, там бежит бензин и нужно поставить жиклер с меньшим числом. А фильтр поролоновый нужно смазывать специальным маслом обязательно! Иначе хана двигателю придет очень быстро, за покатушку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.11.2013 Вставить ник Цитата Из: валдай Мотоцикл: honda XLR 92г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У жиклеров в меньше цифра - меньше пропускная способность. Но зависит от карба, где-то может и воздух идти через него, лучше мануал почитать. Но скорее всего, там бежит бензин и нужно поставить жиклер с меньшим числом. А фильтр поролоновый нужно смазывать специальным маслом обязательно! Иначе хана двигателю придет очень быстро, за покатушку. Заказал кучу разных жиклеров.Придут,буду пробовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XLR250R Baja 89г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть новости?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:52 |