![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.11.2013 Вставить ник Цитата Из: валдай Мотоцикл: honda XLR 92г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.Не могу настроить карбюратор. Переобогащенная смесь ,свеча черная.Жиклеры-гж 125,вж 38.Игла опущена до последней риски.Воздушный фильтр помыт.Свечу менял.Игла обогащения закручена до конца.
Мотоцикл HONDA XLR250,карб KEIHIN PD79.Какие должны стоять жиклеры?Буду очень благодарен в Вашей помощи!СПАСИБО! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнём по порядку:
1) На этой внутрияпонскорй модели (за что я и ненавижу внутрияпонские модели - на которых как правило мало что регулируется против их хардовых производных для американского рынка) в данном карбе PD79 уровень топлива НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!... Нужно смотреть карб ДЕТАЛЬНО на предмет - как хорошо держит запорная игла: не пропускает ли? 2) С завода на PD79 жиклёры стоят 38/118... Я не думаю что ЕСЛИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ИСПРАВНО - то с 38-ым родным жиклёром должно богатить ТАК что аж свеча чернющая (даже при полностью закрученном винте качества - который в данном карбе регулирует подачу готовой эмульсии)... Предположу что если запорная игла в поплавковой камере держит хорошо и уровень топлива более-менее - то наиболее вероятная причина в том что у тебя забит участок воздушного канала на систему холостого хода - такие симптомы как правило указывают на это, если всё остальное оказалось в норме. Смотри и продувай хорошим компрессором карбюратор, и продувать надо не В ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ (сзади - откуда воздух заходит), а с обратной стороны - т. е. со стороны жиклёра ХХ: Лучше всего и эффективнее это делать так: выкручиваешь жиклёр ХХ, пальцем закрываешь два выходных отверстия в диффузоре - они расположены прям рядом друг с другом (отверстие для распыления на ХХ и второе отверстие для работы на переходных режимах), так вот - затыкаешь пальцем эти два маленьких отверстия, берёшь хороший компрессор с тонким наконечником на пистолете и в отверстие куда вкручивался жиклёр - начинаешь дуть этим самым компрессором!.... Часто старый поролоновый фильтр рассыпаясь начинает крошится (это если совсем быть поуистом и купив старый мот с япии - не удосужиться проверить состояние воздушного фильтра по приходу и начать СРАЗУ ЖЕ катать), эти крошки вместе с пылью и грязью начинает засасывать во впускной тракт двигателя - попутно забивая воздушные каналы в карбюраторе..... Так же не забудь посмотреть ПОЛОСТЬ с левой стороны - закрытую крышкой на 2-х винтах, эта полость в PD79 не включена в работу (точнее включена, но в PD79 через неё воздух просто проходит прямиком) но по унификации с карбом PD05 для "старого" америкоса XR250R PD79 и PD05 имеют одинаковый корпус; так вот, в этой полости тоже может скопиться грязь или те же куски поролона. Но продувать нужно на НЕСНЯТОЙ крышке с этой полости! Иначе воздух при продувке будет выходить с этой полости а не сзади из воздушного канала (что-бы полностью его продуть). И ЗАПОМНИ: продувать все жиклёры и каналы нужно ПРОТИВ их хода!... Иначе тот же кусок поролона - попавший в широкий заход воздушного канала - если ты будешь на него дуть туда - откуда он зашёл - то ты его можешь попросту ещё сильнее затромбовать в узкие проходы каналов внутри корпуса карбюратора... 3) По поводу "рисовых" жиклёров со всяких помоечных Али-эХпрессов: не спешите обольщаться - купив дюжину разных жиклёров по цене одного оригинального Кейхиновского.... Как показала реальная проверка на пропускную способность их на стенде - маркировка на них нанесена зачастую ОТ БАЛДЫ!.... Мало того что она просто может не соответствовать пропускной способности оригинального жиклёра с такой же маркировкой; так ещё не факт что например "рисовый" жиклёр 36-й - будет меньше по пропускной способности чем тот же жиклёр от "рисовых" с маркировкой 42 например.... Такая "особенность" была проверена лично при заказе этих самых жиклёров от "рисовых" "друзейипратнёров".... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:33 |