Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.3.2017, 3:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
А ещё она мешает масло в двигателе менять. Дырки снизу не совпадают со сливным болтом. При наличии прямых рук и грамотном креплении защиты- не сильно. Подрамник откручивается спереди, опускается, как на шарнире, на задних болтах вместе с защитой- и вот вам сливная пробка.Лист дюраля еще большой, могу желающим выслать заготовку,гнуть и сверлить по месту будете сами- плоский лист проще почтой отправить.Стучите в личку, если что. -это было 5 лет назад, уже все раздал)))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:32 |