Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.3.2017, 11:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Подрамник откручивается спереди, опускается, как на шарнире, на задних болтах вместе с защитой- и вот вам сливная пробка. Это я в курсе. Но всё равно это извращение. Лучше резьбовые соединения лишний раз не теребить, чтобы резьбу не сорвать, и чтобы не открутилось на ходу ничего. К тому же к болтам на подрамнике стало неудобно подлезать. А имеет ли смысл в этой защите дырку проделывать на месте сливной пробки, или защита слишком ослабнет? Там две дырки, сливная пробка между ними. Если вырезать ту область, что между этими дырками их соединить в одну овальную, это это не слишком ли ослабит защиту? А как Вам такой вариант защиты! 25у.е. Китайский аналог DJEBEL, я себе такую защиту поставил! Чё-то как-то высоко она стоит на БМ-ке (верхняя фотка). У меня на Дюбеле ниже и позаднЕе (нижняя фотка): ![]() Фотка изблизи: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=89845 Крепилась так: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=546070 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 11:27 |