![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результат засаживания мотоцикла в грязь:
Обрыв цепи ГРМ. Один из вариантов приведших к поломке: броски сцепления с заблоченым задним колесом. Другой вариант: после длительной работы в вертикальном положении произошел прихват распредвалов. KLX250 с пробегом 7к км. Блокировка была вот такая: Бросить можно все, что угодно: жену/мужа, парня/девушку, пить, курить... НО! сцепление бросать нельзя!!! -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем репортаж.
Цепь предсказуемо собралась тут: Распред и постели чистые (это к слову о масляном голодании в вертикальном положении.. походу его таки не было). А вот цепь ГРМ Порвало звено. Пока найдено 2 кусочка из 3х. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:54 |