![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервисмены сказали что это лишнее. Если кто ставил - заметна-ли разница(кроме "магии цены")? Или в теории,какие преимущества?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл этих свечей в очень заостренном центральном электроде. (Почти как иголка). Этим достигается высокая напряженность поля и понижение пробивного напряжения при том же зазоре. А это важно при холодном старте и переходных режимах. Разница чувствуется (на авто) при трогании на холодном двигателе. он сразу начинает тянуть. Запуск получше будет. При загрязнении фарфора также сохраняется искра засчет низкого пробивного напряжения. Сгорают они тоже быстро - тонкий центральный электрод распыляется искрой. Смысл платины и палладия не только в стойкости к распылению но и в катализировании процесса поджига. Цена таких свечей всегда очень нездоровая. Если на обычных свечах можно наездить и 80 т км (на авто проверено) подгибая боковой электрод и пескоструя, то на этих вряд-ли более 40т км. Центральный электрод выгорает до глубокой дырки и начинаются перебои на холостом.
Дело еще в том, что такие свечи появились во времена конактного зажигания с напряжением 15 кВ и сравнительно небольшой энергией искры. (ВАЗ 2105). Они компенсировали недостатки этой системы и жили более менее долго. В электронных системах высокой энегии с напряжением 30 кВ (ВАЗ 2109) Эти свечи проживут заметно меньше и пользы от них тоже особой не будет заметно. Я их больше не хочу, хотя вспомнить приятно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:07 |