![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Honda XR400R "04" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь!собираюсь растачивать цилиндр под первый ремонт! какой тепловой зазор делать?по мануалу 0.04 !возил к механику цилиндр,он сказал что зазор мануальный очень маленький,при нагреве может заклинить поршень!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вас смущает? Что мануал врёт или то что механик у вас умнее мануала?
У меня по мануалу зазор вообще может начинаться от величины 0,015 Я лично когда отдавал точить цилиндр написал зазоры как в мануале и поршень с кольцами новые оставлял расточнику,он ещё попросил зазор в замке колец указать, ничего против мануальных цифр не говорил вообще,товарищ опытный и много мото цилиндров точил,всё сделал как положено,больше двух лет ездит уже и ничего не заклинило. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:27 |