![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой старый картинговый товарищ наладил производство по восстановлению никасиля на 2 и 4 тактных цилиндрах.
Стоимость от 50 до 450см3 от 8 до 14 тысяч без сварки и напыления, при повреждении алюминиевой подникасилевой поверхности стоимость определяется после осмотра. YZ125 с поврежденной перегородкой на выхлопе и SX/ЕХС 125 с повреждённой стенкой шторной камеры без гарантии. Что к примеру сделано и проверено лично мной: КХ85 мелкого и SX250 Лёхи. Всё ездит и работает, износ в рамках регламента(по сотке на 2 поршня) Все вопросы тут, в личку или по указанному ниже телефону или напрямую Андрею или Александру Рукавкиным. Rukavkin Racing Technology ●ремонт и покрытие цилиндров (Nikasil, Ni–SiC) ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Ремонт цилиндров всех типов экстремальной техники √ Заварка, напыление, расточка под увеличенные размеры поршней. √ Картинг, мотокросс, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы, и т.д. √ Дорожные и спортивные √ Двух и четырехтактные √ Все эксплуатационные характеристики ремонтного покрытия соответствуют оригинальным либо их превосходят. √ Гарантия. ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Разработка и изготовление коленвала под определенные характеристики. √ Доработка цилиндров. √ Изготовление тюнингованых запчастей к двигателям. Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, ТМ, Vortex, Rotax, Parilla, EM, suzuki, gas gas, husqvarna, BRP, maxter и другие. Обращаться: ● http://vk.com/rrtechnology ● http://vk.com/rukavkin ●Alex_kart@bk.ru ●Тел:920-942-48-44 ●Viber 920-942-48-44 ●WhatsApp 920-942-48-44 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Практически так. Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит. Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:35 |