![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то давно на этом форуме была моя тема по никасилю, оказывается здесь это актуально, просмотрел что пишут, могу ответить кому что интересно.
Мы занимаемся восстановлением уже более 10 лет, соответственно и опыта накопилось предостаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу ответить кому что интересно. Мне интересно. Зачем торцевать цилиндры сверху, так, что головка не прожимает о-ринги, а повисает на них. На мотогоне писали: Мишанин цилиндр от sx250 и zrtшный от yz125. И в чём проблема потом заглубить канавки под о-ринги, имея станочный парк, сразу, а не когда у клиента антифриз из под башки хлестать начнёт? На мотогоне Вы сделали вид, что не заметили этих вопросов, там тема большая, может здесь ответите? Собственно, 125 цилиндр, проточенный сверху, недавно помер от детонации.-0,6мм по высоте.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:20 |