Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> и мои 5 коп по никасилю
Юрий П
сообщение 27.3.2017, 21:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Запорожье Украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


когда то давно на этом форуме была моя тема по никасилю, оказывается здесь это актуально, просмотрел что пишут, могу ответить кому что интересно.
Мы занимаемся восстановлением уже более 10 лет, соответственно и опыта накопилось предостаточно.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalnoboi
сообщение 28.3.2017, 9:45
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Юрий П @ 27.3.2017, 21:35) *
могу ответить кому что интересно.

Мне интересно. Зачем торцевать цилиндры сверху, так, что головка не прожимает о-ринги, а повисает на них. На мотогоне писали: Мишанин цилиндр от sx250 и zrtшный от yz125.
И в чём проблема потом заглубить канавки под о-ринги, имея станочный парк, сразу, а не когда у клиента антифриз из под башки хлестать начнёт?
На мотогоне Вы сделали вид, что не заметили этих вопросов, там тема большая, может здесь ответите?
Собственно, 125 цилиндр, проточенный сверху, недавно помер от детонации.-0,6мм по высоте.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:20
Яндекс.Метрика