![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то давно на этом форуме была моя тема по никасилю, оказывается здесь это актуально, просмотрел что пишут, могу ответить кому что интересно.
Мы занимаемся восстановлением уже более 10 лет, соответственно и опыта накопилось предостаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак может один раз случайно накосячили.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак может один раз случайно накосячили. Ну, не один раз. И плюс есть такой момент: определённые базы нельзя трогать. Иначе это собственно приведёт вот к последствиям как на фото. Либо, при уменьшении высоты цилиндра по верхней кромке, а значит и уменьшения объёма камеры сгорания (головка садится ниже)и в частности, что куда важнее-антидетонационного зазора, требуется проточить головку цилиндра с целью вернуть первоначальные заводские характеристики. А как обстоят дела с работой почты между Россией и Украиной? Дела обстоят так себе. Самый живой вариант отправлять через проводника, но он нифига не удобен. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:13 |