Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.3.2017, 21:35
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Украина Мотоцикл: Репутация: 0
|
когда то давно на этом форуме была моя тема по никасилю, оказывается здесь это актуально, просмотрел что пишут, могу ответить кому что интересно.
Мы занимаемся восстановлением уже более 10 лет, соответственно и опыта накопилось предостаточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.3.2017, 9:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
могу ответить кому что интересно. Мне интересно. Зачем торцевать цилиндры сверху, так, что головка не прожимает о-ринги, а повисает на них. На мотогоне писали: Мишанин цилиндр от sx250 и zrtшный от yz125. И в чём проблема потом заглубить канавки под о-ринги, имея станочный парк, сразу, а не когда у клиента антифриз из под башки хлестать начнёт? На мотогоне Вы сделали вид, что не заметили этих вопросов, там тема большая, может здесь ответите? Собственно, 125 цилиндр, проточенный сверху, недавно помер от детонации.-0,6мм по высоте.
Прикрепленные изображения
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.3.2017, 21:38
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Украина Мотоцикл: Репутация: 0
|
Мне интересно. Зачем торцевать цилиндры сверху, так, что головка не прожимает о-ринги, а повисает на них. На мотогоне писали: Мишанин цилиндр от sx250 и zrtшный от yz125. И в чём проблема потом заглубить канавки под о-ринги, имея станочный парк, сразу, а не когда у клиента антифриз из под башки хлестать начнёт? На мотогоне Вы сделали вид, что не заметили этих вопросов, там тема большая, может здесь ответите? Собственно, 125 цилиндр, проточенный сверху, недавно помер от детонации.-0,6мм по высоте. url=http:[//radikal.ru] [/url]на этом фото цилиндр с нанесенным покрытием, верхний торец, видно не очень хорошо валик никасиля, поэтому верх шлифуется чтобы сравнять этот авлик, сам цилиндр только "забеляется" т.е. снятие материала на 0,05-0,10мм, для резинки не критично, шлифовка от нижней базы, нам нет никакого смысла делать лишнюю без смысленую работу. по КТМ 250 несколько фото, другой цилиндр ![]() ![]() цилиндр варился, перегородки выхлопного окна, в прошлой жизни по клапану доставало кольцо, видно блестящий сектор на клапане, хозяин этого не видел причины не знал, и после ремонта клапан выступал в цилиндр, какова причина люфты в подшипниках или нет ограничителя поворота? наверное это должен определить спец по мотору Пытался восстановить старый акаунт но не смог по обменному фонду пока только это http://f4.motogon.ru/zapasnye-chasti-'...juning/ome-o-o/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Юрий П и мои 5 коп по никасилю 27.3.2017, 21:35
serg https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7... 27.3.2017, 23:06
Vov4ik Цитата(Юрий П @ 27.3.2017, 18:35) когда т... 28.3.2017, 8:53
lights То-же интересно про обменный фонд, мой цилиндр пох... 28.3.2017, 9:16
Kn1ght А как обстоят дела с работой почты между Россией и... 28.3.2017, 9:21
Leksey Дак может один раз случайно накосячили. 28.3.2017, 10:05
VeHDeTTa Цитата(Leksey @ 28.3.2017, 10:05) Дак мож... 28.3.2017, 19:01
Dalnoboi Да накосячить то все могут, не спорю. А нафига глу... 28.3.2017, 10:35
Сhestar Почта с Украины работает безотказно,чего не скажеш... 28.3.2017, 21:31
madmaks Цитата(chestar700 @ 28.3.2017, 22:31) Поч... 28.3.2017, 22:32
serg Цитата(Юрий П @ 29.3.2017, 21:38) Пытался... 29.3.2017, 23:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:21 |