![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими. Особенности Honda CRF250L Rally 2017: — раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally — специальный кожух радиатора — асимметричная светодиодная фара — дополнительные детали обвеса — 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать) — топливный бак 10 литров — модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка) — новый легкий выхлоп — цена производителя 5 899 долларов (с) http://bikepost.ru/ Вес байка 157 кг. Бак 10.1 л. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой-то снобизм. Если бы у меня было желание поменять баху то 250L не расматривал бы. 250 по трассам ездить реально мало. Выбирал бы скорее китайца которого не страшно былобы убивать и на которого были бы запчасти в наличие. Основная причина всех негативных отзывов как мне кажется это то что не понятно зачем этот мотоцикл нужен. Если был мешок денег почему было не взять хускварну 701 или аналогичный ктм, вес вроде тот же, едет веселей. Для трассы у меня есть Африка, а этот мот современная замена бахам и Храм , даже Роман с Дивноморского это сам сказал. Его авторитет я думаю обсуждать не надо.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже Роман с Дивноморского это сам сказал. кто это? Вот и вся психология. МЫ вернулись к благосостоянию народонаселения. психология тут другая. вот есть у меня, к примеру, джебель. все меня устраивает, но вот карб надоел - хочу инжектор. смотрим рынок: китайцы (а вот не хочу, да и есть ли инжектор?), хонда crf250x - все хорошо, но нет птс. кава klx250 и хонда crf250l - да инжектор, но! вес больше, чем на моте 90-х (прогресс, че), ход подвески меньше 220 вместо 280, да еще и мощность меньше. ямаха wr250r - годный мот, но дороже. но надо его) это все равно что пересаживаться с соляриса на солярис нового поколения, а он вдруг меньше, слабее по мотору и дороже. смысла нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:50 |