![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими. Особенности Honda CRF250L Rally 2017: — раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally — специальный кожух радиатора — асимметричная светодиодная фара — дополнительные детали обвеса — 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать) — топливный бак 10 литров — модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка) — новый легкий выхлоп — цена производителя 5 899 долларов (с) http://bikepost.ru/ Вес байка 157 кг. Бак 10.1 л. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы ехал как спортивный можно его запилить под себя по части мощности и веса аппарата и скилл не забыть прокачать, а то смотрят только на скупые цифры и делают ошибочные выводы . Свой взвешивал 136 кг с неполным баком... Сейчас полегче стал , заменил выхлоп полностью на FMF .Но все равно после Африки реально легче и вес меня не напрягает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы ехал как спортивный можно его запилить под себя по части мощности и веса аппарата и скилл не забыть прокачать какой смысл пилить, если можно купить сразу готовый и не пилить? да и даже до икса его не запилить, а икс не едет ![]() а то смотрят только на скупые цифры и делают ошибочные выводы делают выводы, потому что понимают что означают эти скупые цифры -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:10 |