![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими. Особенности Honda CRF250L Rally 2017: — раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally — специальный кожух радиатора — асимметричная светодиодная фара — дополнительные детали обвеса — 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать) — топливный бак 10 литров — модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка) — новый легкий выхлоп — цена производителя 5 899 долларов (с) http://bikepost.ru/ Вес байка 157 кг. Бак 10.1 л. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел честь летом 2016 года сделать тест-драйв двух новинок, одной из которых была 250 Элька от Хонды на слёте Мототрэвелса. Проехал порядка полутора часов по лесам и просекам. Так что устриц ел, может не лоханку, но попонадкусывал от пуза....
![]() Что сказать, попробую сформулировать просто для того, что бы перевести спор в конструктивное русло. Он объективно тяжёлый, но субъективно таковым вообще не показался. Удельная мощность резвого слабого моторчика очень удивит на начальных разгонных скоростях. Конечно, начиная с 90 км/ч он перестаёт удивлять, но "ДЖЕБЕЛЬ и братва" так же не шибко радуют после этого порога. Более того, мало для кого будет секретом, что после 90-110 в зависимости от физ.выносливости начинается дискомфорт поездки. Поэтому мотоцикл как раз и проектировался для данного темпа. Может не специально, но точно под этот темп его предназначили. Бак и его литраж рассчитывается из расчёта 300 км пути. Это Вам скажут в любой лаборатории авто-дорожного универа. Это общепризнанный показатель, как и автомашины (база у них рассчитывалась из расчёта 500 км пути, но для автопрома этот показатель уже не есть базовый критерий). Поэтому литраж, повторюсь, это не показатель, так как более важно это расход средний и величина топлива. По этому показателю Элька вполне вмещается в пробег 250-300 км с аппетитом от 3 до 3,5 литров на сотню. Подвески. Она откровенно туристические без какой бы то ни было претензии на ЭНДУРО. Они ватные, слабые, но они справляются запросто с поставленной задачей, которая формулируется просто "везти багаж и пилота с комфортом". Не более. Для осуждающих есть прогрессивные пружины, а производителю же нужно сделать аппарат дешёвым, и вставка более жёстких пружин будет более дорогостоящим занятием, что неприемлемо для производителя. Про экономичность сказали в абзаце про бак и расход. Пропускаем, она радует. Задний аммортизатор слабоват и может нужно будет усиливать пружину. Но снова-таки, этот вывод нужно делать после одного полноценного похода КАК МИНИМУМ! Я не смотрел какой фильтр воздушный, но на паралон я бы сразу поменял. Сидушка требует переделки под комфорт дальнобоя. Надеюсь (и по фото это видно), что в РАЛЛИ-версии оно шире, двухпозиционное и будет лучше. Регламентное обслуживание щадящее, наверняка как у ВР-Рки. Поэтому этот момент опускаю так как движок ресурсный однозначно. В итоге, какой вывод делаю я. РАЛЛИЙНАЯ концепция востребована нами - путешественниками. ХОНДА сделала шаг. Этот мотоцикл в раллийном обвесе придётся по нраву тем, кто ценит НЕСПЕШНЫЕ походы, ездит по твёрдым грунтам, обладает малым и средним ростом, кому важнее показатели ресурса в угоду показателей мощности, кто желает один раз перед выездом сделать ТО и на протяжении похода следить только за цепью, резиной, фильтрами, маслом и колодками, то есть попросту говоря, расходниками. При наличии больших денег я бы взял для рассмотрения ССМ-450 ![]() https://youtu.be/RiJBNDw-2aU Но раллийному варианту от Эльки Хонда в такой ценовой категории альтернативы нет. И можете не сомневаться, она будет востребована в странах с МЕНЕЕ влажным климатом, так как по жижам ездить будет не АХ... И поймите, последнее, цифровые технологии уже вошли в наш быт. Торпедо, приборки, инжектор, расходомер воздуха, компьютер, прошивки, перенастройки..... Всё это уже в мотоцикле есть, осталось лишь принять это. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:51 |