![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими. Особенности Honda CRF250L Rally 2017: — раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally — специальный кожух радиатора — асимметричная светодиодная фара — дополнительные детали обвеса — 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать) — топливный бак 10 литров — модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка) — новый легкий выхлоп — цена производителя 5 899 долларов (с) http://bikepost.ru/ Вес байка 157 кг. Бак 10.1 л. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрались ВЛАДЕЛЬЦЫ CRF250L и RALLY, и давай его обсуждать... ну-ну))
Что-то мне подсказывает, что главная причина всех негативных отзывов в данной ветке- это ОТСУТСТВИЕ необходимой суммы денег для покупки подобного аппарата. А также практически нулевые шансы (касаемо именно РАЛЛИ) увидеть/стать его обладателем в России, даже при НАЛИЧИИ оной суммы. А вот, кстати, что говорят АВТОРИТЕНЫЕ буржуи по поводу этой "отвратительной и непонятно для чего сделанной помойки": https://www.youtube.com/watch?v=X29Oe7foGjU на 6.45мин: If you wanna go OFF-ROAD, and one point will out EXPLORE, -then Honda CRF250L will SUPERB!!!! The definitive best things that you could do. для любителей английского быстрый перевод: "..Если вы собираетесь покорять бездорожье и исследовать Миры -тогда Honda CRF250L- НАИЛУЧШИЙ выбор!!!! Безусловно, лучший мот, который могли бы сделать для этого!" имя его Austin Vince, если что. Как-то не клеится с мнением "большинства" данной ветки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что главная причина всех негативных отзывов в данной ветке- это ОТСУТСТВИЕ необходимой суммы денег для покупки подобного аппарата. Какой-то снобизм. Если бы у меня было желание поменять баху то 250L не расматривал бы. 250 по трассам ездить реально мало. Выбирал бы скорее китайца которого не страшно былобы убивать и на которого были бы запчасти в наличие. Основная причина всех негативных отзывов как мне кажется это то что не понятно зачем этот мотоцикл нужен. Если был мешок денег почему было не взять хускварну 701 или аналогичный ктм, вес вроде тот же, едет веселей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой-то снобизм. Если бы у меня было желание поменять баху то 250L не расматривал бы. 250 по трассам ездить реально мало. Выбирал бы скорее китайца которого не страшно былобы убивать и на которого были бы запчасти в наличие. Основная причина всех негативных отзывов как мне кажется это то что не понятно зачем этот мотоцикл нужен. Если был мешок денег почему было не взять хускварну 701 или аналогичный ктм, вес вроде тот же, едет веселей. китайца с Хондой сравнивать- в подобные споры не вступаю. Запчасти, кстати на L-ку в наличии. Цены вполне адекватные. КТМ- помойка- новые мотоциклы ссут маслом. Это факт. "Основная причина всех негативных отзывов как мне кажется это то что не понятно зачем этот мотоцикл нужен"- это от того, что вы не хотите понимать, зачем он нужен, и относитесь к нему с неким предубеждением, а главная причина именно в том, на рынке РФ он не из дешевых- в том смысле, что не каждый сможет решиться на его покупку. Это собственно и останавливает понимать, зачем он нужен. Собственно он нужен для того, для чего и все остальные подобного класса, только зачем платить 250-300руб, если можно взять чуть постарее но на сотку дешевле, разумно подумает человек с з/п среднестатистического россиянина- подшаманю и все будет норм. Вот и вся психология. МЫ вернулись к благосостоянию народонаселения. Какой-то снобизм. Если бы у меня было желание поменять баху то 250L не расматривал бы. 250 по трассам ездить реально мало. Выбирал бы скорее китайца которого не страшно былобы убивать и на которого были бы запчасти в наличие. Основная причина всех негативных отзывов как мне кажется это то что не понятно зачем этот мотоцикл нужен. Если был мешок денег почему было не взять хускварну 701 или аналогичный ктм, вес вроде тот же, едет веселей. к вопросу об устрицах. Вы пробовали CRF250L? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ- помойка- новые мотоциклы ссут маслом. Это факт. *заинтересованно* У Вас был новый КТМ? И он ссался маслом? Или это об устрицах (далее см по тексту выше)? *задумчиво* Что опять я и ещё четвертьфорумаделаем не так, что ни новые и не старые ктм у нас маслом не ссуцца? Лан, на самом деле чё все вопят-то? Ну црфл, ну ветровичок типа ралли, ну бак 10 л, ну инжектор. Ну не будет больше Джебелей, Иксеров, Райдов, 80-х крузаков, карин ЕД и мерседесов мв1938 и 609d, не говоря уж о 124. До японцев дольше всех не могла дойти теория говна, но наконец дошла, увы. Построили они неприхотливую экономную простенькую мопедку да ещё и приглядного вида, стоит там каких-то 5к$, месячную зарплату офисного хомячка. Кому-то нравится, кому-то нет, вид спорный, однообразно-азиатский, но и с машинами такая же фигня, спор о вкусе фломастеров. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*заинтересованно* У Вас был новый КТМ? И он ссался маслом? Или это об устрицах (далее см по тексту выше)? *задумчиво* Что опять я и ещё четвертьфорумаделаем не так, что ни новые и не старые ктм у нас маслом не ссуцца? Лан, на самом деле чё все вопят-то? Ну црфл, ну ветровичок типа ралли, ну бак 10 л, ну инжектор. Ну не будет больше Джебелей, Иксеров, Райдов, 80-х крузаков, карин ЕД и мерседесов мв1938 и 609d, не говоря уж о 124. До японцев дольше всех не могла дойти теория говна, но наконец дошла, увы. Построили они неприхотливую экономную простенькую мопедку да ещё и приглядного вида, стоит там каких-то 5к$, месячную зарплату офисного хомячка. Кому-то нравится, кому-то нет, вид спорный, однообразно-азиатский, но и с машинами такая же фигня, спор о вкусе фломастеров. КТМ-мом не владел. Про ссаньё маслом- в том сообщении все описано- как и при каких обстоятельствах. Почему у Вас не ссытся- хз- может партия такая, а может успели протянуть (если его протянуть, то он больше не ссытся (Хонду, к слову, протягивать не надо)). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ-мом не владел. Про ссаньё маслом- в том сообщении все описано- как и при каких обстоятельствах. Почему у Вас не ссытся- хз- может партия такая, а может успели протянуть (если его протянуть, то он больше не ссытся (Хонду, к слову, протягивать не надо)). Про ссаньё маслом в том сообщении написано, что это факт. Здесь написано, что его нужно протянуть. Можно поподробней, откуда факт, если у Вас ктма не было? И что конкретно надо протянуть? У нас тут у всех партии разные. Я не против хонды, я за ктм, и его тут безосноватильно обозвали говном. Будем разбираться. Я вот могу сказать, что кто хонду разбирал, тот в цирке не смеётся. Вот это и вправду факт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:02 |