![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результат засаживания мотоцикла в грязь:
Обрыв цепи ГРМ. Один из вариантов приведших к поломке: броски сцепления с заблоченым задним колесом. Другой вариант: после длительной работы в вертикальном положении произошел прихват распредвалов. KLX250 с пробегом 7к км. Блокировка была вот такая: Бросить можно все, что угодно: жену/мужа, парня/девушку, пить, курить... НО! сцепление бросать нельзя!!! -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был в ремонте клх250 2014 года, с пробегом чуть более 5000км. У человека мотоцикл был с новья, брал у оффициалов. Езда только по бездорожью, никакого асфальта.
Так вот, на чуть более 5000км на нем пришлось менять цепь грм со всей требухой. Натяжителем уже не натягмвалась... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:55 |