![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на сайте есть статья, ветка или инструкция про замену масла в двигателе Djebel 250 ? Все перерыл, не могу найти(((
Теперь есть. serg -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это что за пробка? Это пробка для проверки давления в масляной системе. А на крышке фильтра не два болта и гайка, а три болта, два длинных, один короткий, тюнинг наверное Колхоз предыдущего хозяина. Должно быть два разной длины болта и длинная шпилька с гайкой.Пробку найду, у меня внизу защита стоит, вот под ней и не увидел значит. Защиту снимать, само-собой.Крышка фильтра металлическая? Не треснет если я по ней тресну киянкой или поленом в моем случае? Такой же люминь, как и вся правая крышка. Поаккуратнее!-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:15 |