![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал прогрессию, родные подшипники высыпались, болт идущий через двигатель вынули с огромным трудом, на нём втулка приржавела намертво. Поставил All Balls, качество их не очень по виду, но что поделать... Видимо в дальнейшем надо брать оригинал. Почему-то количество подшипников вынутых и в Allballs не совпало, новых на один маленький больше. При этом в комплекте к маятнику были два, а не четыре сальника, и они другие по форме.
![]() ![]() А вот что со старыми втулками стало: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:12 |